СЛУЧАЙ НА ЗАНЯТИИ В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ,  ОТРАЖАЮЩИЙ РЕАЛЬНОСТЬ.

June 20, 2019

Идёт занятие Школы здоровья: «Су Джок для всех!». 
Вдруг дверь приоткрывается, и в проёме появляется половина туловища мамочки со счастливым лицом и листком в руке. 
Далее следует радостный громкий шёпот: «У нас всё хорошо! У нас дырки нет!», помахивание листком (заключением УЗИ-эхокардиографии), мамаша растворяется, дверь закрывается. 
В зале возникает тишина, всё с удивлением (и с улыбкой) смотрят на меня. 
Пришлось всё объяснить. 

На приём пришли мама с мальчиком 3-х лет, с пороком сердца – незаращенное овальное отверстие между предсердиями - 12 мм. 
Начали лечение, поскольку детей в таком возрасте микроиглами не лечим, то процедуры проводятся различными аппаратами на кистях и стопах, проводится обучение родителей домашним методикам. 
Сначала мама взялась очень активно, но когда через три недели на УЗИ размер отверстия стал - 5 мм, то перестала приводить мальчика и обучаться. Педиатры сказали, что теперь ребёнку ни будут делать операцию, можно жить и так, авось и зарастёт. 
В течение нескольких месяцев ребёнку периодически проводили УЗИ сердца, но размер отверстия уменьшился до 3 мм и далее не менялся. 
Мама вновь решила поводить ребёнка в Клинику. Назначили лечение и обучение мамы. Приходили 1 - 2 раза в неделю. 
Через месяц – размер стал 1,5 мм. Стали приходить раз в 2 – 3 недели… И вот победная новость: У нас дырки нет! 

Для слушателей Школы здоровья: «Су Джок для всех!», ситуация понятна, т.к. по программе разбираются патологии сердца и, как применять домашние методики. И в том числе и при пороках сердца («дырках» предсердий, желудочков, дефектах клапанов…) и методики на конкретный порок (как картина на УЗИ сердца, проецируется в системах соответствия на кистях и стопах – и, как выбирать лечебные системы из «шкафчика – ГДЕ», выбирать методики из «шкафчика-ЧТО ДЕЛАТЬ»), при этом объясняем, как организм устраняет пороки. 
Такой механизм есть, но как говорят учёные – недостаточен, или по неизвестным причинам не включается.
А СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИИ включают!
И такие точные и понятные объяснение «чудесного» излечения очень важны для понимания ситуации в здравоохранении - когда множество медицинских знаний (даже Нобелевские премии получали) о человеке оказались не нужными, из-за отсутствия возможности их применять. 
А с появлением СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИЙ (ОННУРИ медицины), которые дают такую возможность, ситуация кардинально изменилась – эти знания становятся очень нужными (что происходит в сердце, в структурах головного мозга, в печени, что ДЖВП, перегибы, загибы – это мозговой симптом, а не только заболевание желчного пузыря…). 
И тогда понятие «чуда» в лечебном процессе исчезает, т.к. становится рабочим, методическим и, появляется ответственность. Тогда приходит понимание, что чудо – это сам факт существования этих лечебных систем у каждого человека, помогающие при любом нарушении здоровья. 

После объяснений, спрашиваю слушателей: 
- Можно порадоваться за маму? Она хотела вылечить своего ребёнка и, она вылечила его! 
- Да! Конечно! – отвечают все дружно. 
- Скажите. А мама устранила причину порока, из-за которой фиброциты (фибробласты) в предсердиях ребёнка «забыли» о выполнении своей функции – заращения отверстия? Ведь порок – это лишь симптом после каскадных нарушений – вегетативной дизрегуляции. У здорового ребёнка фиброциты сердца не «спят», не «забывают» свои функции. 
- Нет. - отвечали слушатели, уже с задумавшимися лицами. 

Реальность такова, что такая мама сама ставит цель: надо только по УЗИ добиться результата, а объяснения врача, что у