Адрес Клиники Су Джок терапии: 423827, Набережные Челны, Автозаводский проспект, д. 5,  офис 2, (53-й комплекс, 44).
Телефоны Клиники Су Джок терапии: +7 953 482 80 34, +7 927 418 04 04, +7 (8552) 328 094

О СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ НЕМЕДИКОВ.

February 13, 2019

Обычно, публикации о методах, входящие в СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИИ, ориентированы на простых людей людей, на немедиков, но почти всегда так, чтобы и практические медики могли понять информацию и оценить эти технологии, сравнив их со своей реальностью. Каждый раз, находя "золотую середину", хотя порой публикации и получались большими по объёму. Из общения с медиками разных специальностей, и пациентами немедиками, узнаём: "середина" удавалась.
В этот раз, кратко расскажем простым языком для немедиков о СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИЯХ, так чтобы ответить на самый главный, самый частый вопрос пациентов и их попечителей (родителей, родственников):

ПОЧЕМУ ЖЕ, СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИЙ НЕТ В ПОЛИКЛИНИКАХ,
В СТАЦИОНАРАХ?


Работа любого врача (поликлиники, стационара, Центра...) регламентирована юридическими документами, суть которых такова: у пациента жалобы, симптомы - по ним проводятся анализы, осмотр - ставится диагноз - проводится лечение.
Всё это описано в СТАНДАРТАХ (клинические рекомендации, протоколы лечения). 

СТАНДАРТЫ нужны, чтобы не было врачебных ошибок, необоснованных экспериментов, халатности. Нарушать их нельзя, так как они были созданы в целях оказания наилучшей медицинской помощи в конкретном клиническом случае. За нарушение следует наказание, и это установлено законом. 

Если возьмём любой СТАНДАРТ - заболевания сердца, лёгких, печени, почек... и рассмотрим его, то обнаружим, что в каждом 
подробно всё описывается, все действия: какие делать обследования, анализы, критерии диагностики, какие проводить лечения и всё только про орган с заболеванием которого пациент обратился в поликлинику, поступил в стационар. 
Студенты медики, ещё на 3-4 курсах обучаются, на зачётах, на экзаменах - рисуют схемы по которым возникают болезни, в которых 
всегда комплексная картина - сбой регуляции (под которой находятся каждый орган), способствует, или определяет развитие болезни сердца, лёгких, печени, кишечника, почек..., и тяжесть, прогноз этого заболевания с учётом нарушений регуляции.


Но, ни в одном СТАНДАРТЕ этого нет!

Предвижу реплики, что России, вот такие юридические документы для врачей, составляют люди без базового медицинского образования. Вовсе нет, в Минздраве РФ принимаются самые современные, с учётом последних рекомендаций мировых научных достижений, профессиональных сообществ, ассоциаций. 
Т.е. 
ТАКОВЫ СТАНДАРТЫ ВО ВСЁМ МИРЕ!, и составляют, принимают их самые, самые, самые профессиональные специалисты, научные центры, академии... 
И что же, они все забывают, чему учились будучи студентами, когда получали базовые медицинские знания? 
Ответ один, и всегда устный, нигде не излагается официально: 

"Зачем включать, то, что не лечится..." 
Это - типичный пример двойных стандартов, и все соблюдают правила игры. 

В медицинского вузе, в котором я учился, профессорско-преподавательский состав тоже соблюдал правила игры. Они то же участвовали в международных конференциях, и в разработках СТАНДАРТОВ, были экспертами ВОЗ... 
Но, при подготовке к госэкзаменам заставляли студентов готовиться и отвечать за пределами СТАНДАРТА - 
как развивается болезнь, с самых начальных локальных, затем системных нарушений в организме, что в сбое регуляции определяет тяжесть, прогноз этой болезни. 
Это означало, поднимать все те знания, полученные на 3-4 курсах, уже не в теоретических схемах, а практически, к конкретной клинической ситуации. Нам, шестикурсникам это казалось ужасным переучиванием и, зачем? ведь всё равно, будем назначать больному, то что написано в СТАНДАРТЕ! 
И, когда однажды взмолились на разборе, то старый педагог советской медицинской школы спокойно и тихо ответил: 


«Да, сейчас это не лечится и не учитывается, но, возможно в ваше время, это станет возможным. Поэтому, вы должны всё это знать.»

Посмотрев на наши озадаченные лица, он улыбнулся. Как в воду глядел (в этот же год, я случайно попал на вечернюю лекцию, на кафедре хирургии, профессора Пака Чжэ Ву, открывшего СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИИ). 
Помню, после его улыбки, на миг почувствовал что-то такое, словно наше поколение, уже в будущем и, все эти "переучивания" нам очень нужны, мы их уже применяем и, излечиваем больных - и поэтому-то нас к этом и готовят сейчас. 
После его слов, словно второе дыхание проснулось и больше никто из "будущих врачей" не роптал, что заставляли готовиться по материалам заболеваний, далеко за их СТАНДАРТАМИ. 

Такими были удивительные учителя Первого Ленинградского медицинского имени Павлова И.П., соблюдали правила игры в двойные стандарты, но готовили своих студентов к тому, когда пациент будет на первом месте. 
Готовили основательно, без скидок на:
 "этого нет в СТАНДАРТАХ". 

В известной сказке Андерсона, в основе ситуации, когда голый король шёл по улице и "Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга...", 
были корысть и обман портных, и лицемерии свиты, и приспособление народа... https://mamontenok-online.ru/skazki/g-x-andersen/skazka-novoe-plate-korolja/когда же ребёнок, крикнул "— Да ведь король голый!" 
ситуация изменилась — всё стало очевидным! 
Так же как и в ситуации, с двойными стандартами в СТАНДАРТАХ мировой медицины, таким ребёнком, открывающим всем глаза и устраняющим корысть, лицемерие, приспособление..., стало открытие, появление СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИЙ. 

Технологий, которые: 
1. показывают всем, что -
ЭТО - ЛЕЧИТСЯ, ТО ЧЕГО НЕТ В СТАНДАРТАХ МИНЗДРАВА И ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ! 


2. И сразу становится очевидно - В СТАНДАРТАХ НЕТ ТОГО НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА (нет медицинского образования!), КОТОРЫЙ НАКОПИЛИ УЧЁНЫЕ, КОГДА ХОТЕЛИ РАЗОБРАТЬСЯ С НЕДУГАМИ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ СТРАДАЛИ, НЕ УМИРАЛИ ОТ НИХ! 


3. И вдруг, всё общество видит, что - В СТАНДАРТАХ НЕТ ПАЦИЕНТА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ, КОРЫСТЬ! 

В сказке Андерсона нет продолжения. А в жизни всегда есть. 
У всех людей планеты будет прекрасное продолжение, где-то, через поколение... 
Потому что, СУ ДЖОК ТЕХНОЛОГИИ (СДТ) — 
это Помощь заложенная в человеке, чтобы осознав её, каждый мог применять (с помощью врача, дающего методики более точного применения) и получать Помощь при любой болезни, адресную профилактику, раннюю точную диагностику, развиваться с Улыбкой к личному совершенству! 
Потому что, подобие на кистях и стопах, спиральное строение в теле человеке, понимание духовного аспекта в регуляции — СДТ, это и есть путь для всех людей на планете! Вроде общие слова, но для пациентов живущих с СДТ - это реальность, ясная и осознанная. 

Продолжение после того, как станет станет очевидной неразумность не использования эффективности, простоты, доступности, безвредности СДТ и они начнут внедряться: 


1. Начнут лечиться, устраняться регуляторные, вегетативные дизрегуляции, дисфункции... определяющие развитие, хронизацию тысячи заболеваний. 


2. Весь научный потенциал, в сочетание с СДТ, получит новое развитие во всех разделах медицины. В том числе и фармакологии, и физиолечении, и ЛФК... И вновь, гуманные ценности из истории медицины, будут не только декларироваться, а в реальных действиях, в методических руководствах, в СТАНДАРТАХ, — станут на первом месте в медицине. 


3. Финансовые потоки в медицине, настолько возрастут, что медицинская деятельность превратится в наибольшую инвестиционную сферу. Главное, что в таком обществе, каждый из множества экономических, информационных, биотехнологических и др. прорывов, будет сопровождаться медикосоциальными успехами. Вроде сухие слова, а за ними успехи в устранении перинатальной патологии, ДЦП, ХОБЛ, аллергии, диабета, бесплодия, ИБС, онкологии... 

 

Проф. Пак Чжэ Ву полагал, что Россия первой в мире сделает СДТ доступными для своих граждан. Он объяснял это тем, для новых технологий всегда требуется новое сознание. А российские врачи, как отмечал основатель СДТ (ОННУРИ медицины), имеют дух помощи, совпадающий по содержанию с методами СДТ.

/ОННУРИ - всеобщий, всёохватывающий, всёсторонний, весь мир/

Развития с Улыбкой всем нам!

 

 

 

http://www.myshared.ru/slide/397353/#
https://cyberleninka.ru/article/v/vegetativnaya-disfunktsiya-i-zabolevaniya-serdechno-sosudistoy-sistemy-u-detey

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter